Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых легковых автомобилей, произведенных в Китае. За семь месяцев продажи таких автомобилей выросли на 182,3%. В подавляющем большинстве в Россию поставляются китайские бренды, чуть менее 5% приходится на автомобили японских, корейских, американских, европейских брендов. Лидером по объему продаж среди не китайских марок по итогом января-июля 2024 года осталась TOYOTA, лидером по темпам роста стала HYUNDAI (+2174,8%).
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка