Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по продажам легких коммерческих автомобилей за 7 месяцев 2023 г. На рынке новых LCV существенно выросла доля пикапов (на 7%) за счет быстрого роста продаж китайской техники. Другие сегменты рынка LCV китайские автопроизводители пока осваивают не так активно. За счет ухода популярного на рынке легких коммерческих автомобилей Ford Transit и европейских брендов доля российской техники за год увеличилась до 80,2%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка