Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам 1 квартала 2024 года. По сравнению с 1 кварталом 2022 года, до массового ухода многих брендов из России, количество авторизованных точек продаж выросло на 22 ед. за счет массированного выхода китайских автопроизводителей. Лидерами по росту количества точек продаж стали OMODA (164 точки продаж) , JAECOO (153 точки продаж),JETOUR (150 точек продаж) , KAIYI (106 точек продаж), которые в 1 квартале 2022 года не были представлены на российском рынке.
Количество авторизованных сервисных центров в 1 квартале 2024 г. выросло на 347 ед. также за счет китайских брендов.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>