
По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе-июле 2025 года было продано 3,2 млн подержанных легковых автомобилей, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Самой продаваемой остается российская техника, за год ее доля выросла до 27,5%. Также отечественные автомобили показали наименьшее снижение продаж (-0,2%). Положительной динамикой продаж отличились только китайские автомобили (+36%), хотя их доля на рынке составляет менее 5%.
Стоит отметить, что после 2022 года произошел массовый приход на рынок китайских автомобилей, поэтому сегодня более половины их продаж приходится на свежие подержанные легковушки. Иная ситуация наблюдается среди легковых автомобилей, представленных на российском рынке уже давно. Доля реализованных автомобилей старше 15 лет в структуре продаж составляет 43,3%, автомобилей от 1 до 3 лет – 3,9%, что связано, в том числе, с возможностью поставок иномарок только по альтернативному импорту.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>