26.10.2023 / 30% купленных частными покупателями LCV – традиционные иномарки

По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам девяти месяцев 2023 г. доля традиционных иностранных LCV, включая пикапы,  на рынке новых легких коммерческих автомобилей для частных покупателей составила 30%.  Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили, как результат  доля китайских брендов составила 12,5%.  У корпоративных покупателей другие предпочтения, на долю российских брендов приходится подавляющее большинство – 84,9%. Китайские LCV еще менее востребованы у корпоративных покупателей, т.к. прежде всего их техника представлена пикапами, которые более популярны у частных покупателей. На долю традиционных  иностранных брендов, многие из которых ввозятся в Россию по альтернативным схемам, пришлось всего 6,3%., так как в этом случае возникают проблемы с гарантией, сервисным обслуживанием. Корпоративные клиенты более чувствительны к этим моментам в отличии от частных владельцев техники.


Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


СКАЧАТЬ файл >>