Согласно данным НАПИ/Russian Automotive Market Research в мае текущего года продажи китайских автомобилей корпоративным клиентам взлетели на рекордные 129,6%. Благодаря такому росту доля китайских автомобилей впервые превысила 11%. Также свою долю в мае нарастили автомобили российских, японских и французских брендов, но за счет меньшего снижения продаж, чем в целом по рынку.
Всего за первые пять месяцев 2022 г. было продано 77,9 тыс. новых корпоративных легковых автомобилей. Рынок корпоративных автомобилей сократился на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 102,2 тыс. автомобилей.
Источник: НАПИ/Russian Automotive Market Research
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка