По итогам января-июля 2020 года емкость рынка новых LCV[1] составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 11,3%.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-июле 2020 года продано новых LCV данной марки на 35,2 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 9,2 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок. У брендов FORD, MITSUBISHI, FIAT и ISUZU данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. CITROEN нарастил финансовые результаты за счет роста цен.
________________
[1] LCV полной массой до 6 т, включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «В России продано LCV на 222 млрд рублей»