По данным НАПИ (Russian Automotive Market Research), во втором квартале 2022 г. в России насчитывается 478 центров продаж новых автобусов, что на 51 автоцентр больше, чем годом ранее.
В основном рост произошел за счет открытия дилерских центров SIMAZ (+26 точек продаж), расширения дилерской сети SCANIA (+16), HIGER (+8). Количество точек продаж сократилось за год только у бренда HYUNDAI (-10).
Источник: НАПИ/Russian Automotive Market Research
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка