В январе 2021 г. рынок новых LCV[1] показал отрицательную динамику (-6,1%) и составил 7,62 тыс. ед.
Лидером рынка новых LCV стал GAZ, который в январе 2021 г. реализовал 2,74 тыс. ед. легкой коммерческой техники (-25,8% к январю 2020 г.). Далее идет бренд UAZ, продажи которого сократились на 2,3% и составили 1,50 тыс. ед. Ford реализовал 0,77 тыс. новых LCV (+1,1%).
Помимо брендов GAZ и UAZ, еще 3 марки из ТОР-15 показали отрицательную динамику продаж новых LCV – VOLKWAGEN, TOYOTA и MITSUBISHI.
____________________
[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Автомобильный рынок в январе 2021 года показал сокращение»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка