10.02.2021 / ТОР-15 брендов рынка новых LCV в январе 2021 года

Скачать

В январе 2021 г. рынок новых LCV[1] показал отрицательную динамику    (-6,1%) и составил 7,62 тыс. ед.

Лидером рынка новых LCV стал GAZ, который в январе 2021 г. реализовал 2,74 тыс. ед. легкой коммерческой техники (-25,8% к январю 2020 г.). Далее идет бренд UAZ, продажи которого сократились на 2,3% и составили 1,50 тыс. ед. Ford реализовал 0,77 тыс. новых LCV (+1,1%).

Помимо брендов GAZ и UAZ, еще 3 марки из ТОР-15 показали отрицательную динамику продаж новых LCV – VOLKWAGEN, TOYOTA и MITSUBISHI.

____________________
[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы

Источник: Пресс-релиз RAMR «Автомобильный рынок в январе 2021 года показал сокращение»