По данным Russian Automotive Market Research, в январе-марте 2021 г. на российском рынке реализовано 28,24 тыс. новых LCV[1], что на 12,7% больше, чем в аналогичном периоде 2020 г.
Лидером рынка новых LCV остается GAZ, который в рассматриваемом периоде реализовал 10,54 тыс. ед. легкой коммерческой техники (-1,7% к АППГ).
Отрицательную динамику продаж также показали бренды VOLKSWAGEN (-16,5%) и TOYOTA (-20,3%).
_________________
[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи легковых автомобилей и LCV в регионах России»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка