По данным маркетингового агентства НАПИ, рынок новых легких коммерческих автомобилей долгое время был не очень интересен китайским производителям, по итогам 4 месяцев прошлого года они заняли всего 1%. За год доля китайских брендов увеличилась не так сильно, по итогам января-апреля текущего года она достигла 7,4% рынка. В основном на российский рынок поставляются пикапы, в структуре продаж новых пикапов «китайцы» заняли 38,1% в текущем году.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник : Пресс-релиз НАПИ «Как «китайцы» завоевывают российский рынок»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка