По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-апрель 2023 года в России было продано 316,4 тыс. легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов.
Рынок всех автомобилей сократился на 13,3% по сравнению с прошлым годом. В связи с уходом большинства автомобильных брендов существенно изменилась и структура рынка.
С одной стороны, выросла доля российской техники с 28,4 до 41,5%. С другой стороны, еще более впечатляющими темпами выросла доля китайских брендов – с 8,9% до 38,5%.
Рост продаж «в штуках» выглядит еще более впечатляющим, на упавшем рынке «китайцы» нарастили продажи на 89,4 тыс. шт.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник : Пресс-релиз НАПИ «Как «китайцы» завоевывают российский рынок»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка