28.10.2020 / Продажи подержанных легковых автомобилей в деньгах достигли 2,2 трлн рублей, ТОР-15 брендов

Скачать

В январе-сентябре 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей сократились на 2% к АППГ, а средневзвешенные цены на них увеличились на 8,2%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка легковых автомобилей выросла на 5,6% и составила 2 264 млрд руб.

На вторичном рынке в январе-сентябре 2020 года лидировала TOYOTA, на покупку автомобилей которой россияне потратили 322,2 млрд руб. Далее следуют LADA и MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде россияне приобрели автомобилей LADA на 208,7 млрд руб., MERCEDES-BENZ - на 195,2 млрд руб.

Практически у всех брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов за исключением LADA, MITSUBISHI и FORD.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи новых легковых автомобилей в деньгах достигли 1,7 трлн рублей»