По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов[1] в январе-апреле 2020 г. составили 9,01 тыс. ед., что на 2,4% меньше результата января-апреля 2019 г.
В апреле 2020 г. продажи новых прицепов упали на 28,8% по отношению к апрелю 2019 г. и составили 1,90 тыс. ед.
Продажи лидера рынка - марки SCHMITZ – в апреле 2020 г. упали на 38,9% и составили 0,22 тыс. ед. За ними следуют прицепы НЕФАЗ, продажи которых выросли на 16,7% до 0,21 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд ТОНАР, который реализовал 0,19 тыс. ед. прицепной техники (-26,9% к АППГ).
Помимо бренда НЕФАЗ, еще у двух брендов из первой десятки - УСТ и ПЛАНЕТА – отмечена положительная динамика продаж...
[1] Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи новых прицепов в апреле упали на 29%»