19.05.2020 / Продажи новых прицепов в апреле упали на 29%
Скачать
По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов[1] в январе-апреле 2020 г. составили 9,01 тыс. ед., что на 2,4% меньше результата января-апреля 2019 г.
В апреле 2020 г. продажи новых прицепов упали на 28,8% по отношению к апрелю 2019 г. и составили 1,90 тыс. ед.
Продажи лидера рынка - марки SCHMITZ – в апреле 2020 г. упали на 38,9% и составили 0,22 тыс. ед. За ними следуют прицепы НЕФАЗ, продажи которых выросли на 16,7% до 0,21 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд ТОНАР, который реализовал 0,19 тыс. ед. прицепной техники (-26,9% к АППГ).
Помимо бренда НЕФАЗ, еще у двух брендов из первой десятки - УСТ и ПЛАНЕТА – отмечена положительная динамика продаж.
Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
апрель 2020 г./2019 г., тыс. ед.
|
Бренд |
Апрель 2019 г. |
Апрель 2020 г. |
Динамика продаж, % |
|
SCHMITZ |
0,36 |
0,22 |
-38,9 |
|
НЕФАЗ |
0,18 |
0,21 |
16,7 |
|
ТОНАР |
0,26 |
0,19 |
-26,9 |
|
УСТ |
0,09 |
0,10 |
11,1 |
|
СЕСПЕЛЬ |
0,10 |
0,07 |
-30,0 |
|
KAESSBOHRER |
0,11 |
0,06 |
-45,5 |
|
GRUNWALD |
0,09 |
0,06 |
-33,3 |
|
ПЛАНЕТА |
0,03 |
0,05 |
66,7 |
|
WIELTON |
0,09 |
0,05 |
-44,4 |
|
ЧМЗАП |
0,05 |
0,04 |
-20,0 |
|
ТОР-10 |
1,36 |
1,05 |
-22,8 |
|
Другие |
1,31 |
0,85 |
-35,1 |
|
Всего |
2,67 |
1,90 |
-28,8 |
Источник: Russian Automotive Market Research
Рейтинг регионов в апреле 2020 г. возглавила Республика Татарстан, где продажи прицепной техники выросли в три раза. Также лидерами по реализации новых прицепов стали Московская область и Ханты-Мансийский автономный округ. В Московской области спрос на новые прицепы упал на 65,8%, а в Ханты-Мансийском автономном округе вырос на 22,2%
Рынок новых прицепов, ТОР-20 регионов,
январь-апрель 2020 г./2019 г., тыс. ед.
|
Регион |
Апрель 2019 г. |
Апрель 2020 г. |
Динамика продаж, % |
|
Республика Татарстан |
0,08 |
0,24 |
200,0 |
|
Московская область |
0,38 |
0,13 |
-65,8 |
|
Ханты-Мансийский АО |
0,09 |
0,11 |
22,2 |
|
Москва |
0,16 |
0,09 |
-43,8 |
|
Белгородская область |
0,04 |
0,07 |
75,0 |
|
Смоленская область |
0,14 |
0,07 |
-50,0 |
|
Свердловская область |
0,08 |
0,06 |
-25,0 |
|
Ростовская область |
0,04 |
0,05 |
25,0 |
|
Оренбургская область |
0,03 |
0,05 |
66,7 |
|
Липецкая область |
0,006 |
0,05 |
733,3 |
|
Челябинская область |
0,04 |
0,05 |
25,0 |
|
Санкт-Петербург |
0,16 |
0,04 |
-75,0 |
|
Ямало-Ненецкий АО |
0,02 |
0,04 |
100,0 |
|
Алтайский край |
0,03 |
0,04 |
33,3 |
|
Тюменская область |
0,02 |
0,04 |
100,0 |
|
Ставропольский край |
0,06 |
0,04 |
-33,3 |
|
Красноярский край |
0,06 |
0,04 |
-33,3 |
|
Республика Башкортостан |
0,04 |
0,04 |
0,0 |
|
Пермский край |
0,03 |
0,04 |
33,3 |
|
Краснодарский край |
0,10 |
0,04 |
-60,0 |
|
ТОР-20 |
1,61 |
1,33 |
-17,2 |
|
Другие |
1,06 |
0,57 |
-46,4 |
|
Всего |
2,67 |
1,90 |
-28,8 |
Источник: Russian Automotive Market Research
Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-апрель 2020 г./2019 г., тыс. ед.
|
Бренд |
Январь-апрель 2019 г. |
Январь-апрель 2020 г. |
Динамика продаж, % |
|
SCHMITZ |
1,16 |
1,00 |
-13,8 |
|
ТОНАР |
0,91 |
0,88 |
-3,3 |
|
НЕФАЗ |
0,57 |
0,68 |
19,3 |
|
СЕСПЕЛЬ |
0,25 |
0,42 |
68,0 |
|
KRONE |
0,58 |
0,42 |
-27,6 |
|
KAESSBOHRER |
0,41 |
0,31 |
-24,4 |
|
GRUNWALD |
0,23 |
0,30 |
30,4 |
|
УСТ |
0,26 |
0,28 |
7,7 |
|
WIELTON |
0,29 |
0,28 |
-3,4 |
|
KOEGEL |
0,35 |
0,27 |
-22,9 |
|
ТОР-10 |
5,01 |
4,84 |
-3,4 |
|
Другие |
4,22 |
4,17 |
-1,2 |
|
Всего |
9,23 |
9,01 |
-2,4 |
Источник: Russian Automotive Market Research
Рынок новых прицепов, ТОР-20 регионов,
январь-апрель 2020 г./2019 г., тыс. ед.
|
Регион |
Январь-апрель 2019 г. |
Январь-апрель 2020 г. |
Динамика продаж, % |
|
Московская область |
1,00 |
0,97 |
-3,0 |
|
Республика Татарстан |
0,42 |
0,81 |
92,9 |
|
Москва |
0,53 |
0,45 |
-15,1 |
|
Ханты-Мансийский АО |
0,31 |
0,38 |
22,6 |
|
Санкт-Петербург |
0,46 |
0,30 |
-34,8 |
|
Смоленская область |
0,54 |
0,27 |
-50,0 |
|
Нижегородская область |
0,38 |
0,25 |
-34,2 |
|
Челябинская область |
0,19 |
0,24 |
26,3 |
|
Краснодарский край |
0,31 |
0,23 |
-25,8 |
|
Пермский край |
0,13 |
0,22 |
69,2 |
|
Ростовская область |
0,19 |
0,20 |
5,3 |
|
Иркутская область |
0,23 |
0,20 |
-13,0 |
|
Свердловская область |
0,22 |
0,20 |
-9,1 |
|
Оренбургская область |
0,14 |
0,20 |
42,9 |
|
Белгородская область |
0,12 |
0,18 |
50,0 |
|
Красноярский край |
0,22 |
0,17 |
-22,7 |
|
Ямало-Ненецкий АО |
0,08 |
0,16 |
100,0 |
|
Ставропольский край |
0,13 |
0,15 |
15,4 |
|
Воронежская область |
0,13 |
0,14 |
7,7 |
|
Новосибирская область |
0,11 |
0,14 |
27,3 |
|
ТОР-20 |
5,84 |
5,86 |
0,3 |
|
Другие |
3,39 |
3,15 |
-7,1 |
|
Всего |
9,23 |
9,01 |
-2,4 |
Источник: Russian Automotive Market Research
________________
1 Далее по тексту - прицепы

8