По данным Russian Automotive Market Research, в 2020 г. продажи новых корпоративных легких коммерческих автомобилей сократились на 6,6% по сравнению с 2019 г. и составили 76,83 тыс. ед., при этом доля корпоративных продаж на рынке новых LCV увеличилась на 1,0% до 70,3%.
Доля российских и иностранных брендов на рынке новых корпоративных LCV составила 70,4% и 29,6%, соответственно.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка