По данным Russian Automotive Market Research продажи китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в I квартале 2021 г. составили 17,6 тыс.ед., что на 70% больше результата аналогичного периода 2020 г. При этом их доля выросла с 2,8% до 5,1%.
CHERY является лидером российского рынка новых легковых автомобилей среди китайских брендов. За I кв. 2021 г. продажи бренда составили 6,2 тыс.ед., что почти в 4 раза больше результата АППГ.
ТОР-10 регионов по доле китайских брендов на региональном рынке возглавили Иркутская область и Республика Хакасия, где продажи новых легковых автомобилей из Поднебесной составили 10,8% местного рынка.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка