По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новой и подержанной прицепной техники за восемь месяцев 2022 года было потрачено 133,9 млрд. руб. На долю новых прицепов пришлось 42,4% от этой суммы, при этом доля новой техники в структуре продаж «в штуках» составила чуть больше трети. По финансовым показателям на рынке новой техники лидирует ТОНАР, на рынке подержанной - SCHMITZ.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: Пресс-релиз "На покупку новых и подержанных прицепов было потрачено 133,9 млрд. руб."
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка