По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных легковых автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 3,7 трлн. рублей. Чуть меньше трети от этой суммы пришлось на новые автомобили.
По финансовым показателям на рынке новых автомобилей лидирует KIA, на покупку автомобилей этого бренда было потрачено 125,5 млрд. руб. На рынке подержанных автомобилей по финансовым показателям лидирует TOYOTA, на приобретение автомобилей этого бренда автовладельцы потратили в три раза больше денег - 398,2 млрд. руб.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: Пресс-релиз "На покупку новых и подержанных автомобилей было потрачено 3,7 трлн. руб." >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка