По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам по итогам двух месяцев текущего года сократились на 41,6%, тогда как продажи подержанных автомобилей выросли на 18,7%. Из-за дефицита привычных для корпоративных клиентов машин автопарки переключаются на бывшую в употреблении технику, в текущем году подержанных авто было продано больше, чем новых. По итогам же января-февраля прошлого года корпоративные клиенты приобрели в 2 раза больше новых автомобилей, чем подержанных ( 36,9 тыс. и 18,3 тыс. соответственно).
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка