По данным маркетингового агентства НАПИ, корпарк легковых автомобилей насчитывает 2,1 млн. шт. Самый популярный бренд у корпоративных владельцев - LADA, на долю которой приходится четверть корпоративного парка. Пока ни один китайский бренд не вошел в десятку лидеров, доля китайских автомобилей составляет 4,3% от всех корпоративных автомобилей. На долю машин возрастом до 3 лет приходится 29,7% корпарка.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка