Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам двенадцати месяцев 2021 года составили 1,7 млн. ед., показав рост на 4,3 %.
По итогам января-декабря 2021 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника российских брендов – 439,6 тыс. ед., что на 0,1% меньше результата АППГ.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок - 377,6 тыс. ед.
По сравнению с январем-декабрем 2021 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+102,3 %).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение (-4,6%). Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4%), Германии (-1,5%) и Чехии (-4,4%).
* массой до 6 т.
СКАЧАТЬ файл >>