Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей* в России по итогам января-февраля 2022 года составили 206,0 тыс. ед., показав снижение на 4,3%.
По сравнению с январем-февралем 2022 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+85,8%), благодаря этому доля китайских автомобилей выросла почти на 5% и достигла 9,7% рынка.
В отличии от китайских брендов, продажи российских автомобилей сократились на 14,5%, что привело к снижению доли на рынке почти на 3%.
* массой до 6 т.
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка