По итогам января-июля 2020 г. продажи подержанных прицепов упали на 9,1%. Кроме того, снизилась и средневзвешенная цена на них (-1,1%). В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка прицепной техники сократилась на 10,1% и составила 43 млрд руб.
По итогам января-июля 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 9,3 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. В рассматриваемом периоде продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 5,7 млрд руб. и 1,9 млрд руб. соответственно. У всех трех брендов отмечена отрицательная динамика продаж и финансовой емкости.
Положительная динамика финансовой емкости сохранилась у четырех брендов – ТОНАР, СЗАП, GRUNWALD и ГКБ...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовые результаты продаж прицепов превысили 80 млрд рублей»