В первом квартале 2020 года на российском рынке продано новых легковых автомобилей на 650 млрд руб. – на 27,0% больше, чем в первом квартале 2019 года.
Рост емкости связан не только с ростом продаж, но и с увеличением средневзвешенной цены на новые легковые автомобили на 8,9%.
По итогам первого квартала 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 71,5 млрд руб.
Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, дилеры которой продали новых легковых автомобилей марки на 65,7 млрд руб.
MERCEDES-BENZ также вошел в тройку лидеров по емкости рынка с результатом 58,1 млрд руб...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовые результаты продаж легковых автомобилей в I квартале 2020»