По данным RAMR, на вторичном рынке в январе-апреле 2021 года лидировала TOYOTA, на покупку автомобилей которой россияне потратили 165,3 млрд руб. Далее следуют MERCEDES-BENZ и LADA. В рассматриваемом периоде россияне приобрели автомобилей MERCEDES-BENZ на 120,9 млрд руб., LADA - на 110,6 млрд руб.
Среди всех ТОР-15 брендов отмечена положительная динамика финансовых результатов.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовая емкость региональных рынков»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка