21.06.2021 / Финансовая емкость рынка подержанных LCV, ТОР-15 брендов, январь-апрель 2021

Скачать

finansovaya-yemkost-rynka-poderzhannykh-lcv-tor-15-brendov

В январе-апреле 2021 г. продажи подержанных LCV выросли на 20,2% к январю-апрелю 2020 г., средневзвешенная цена увеличилась на 15,9%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV увеличилась на 39,3% и составила 102,8 млрд руб.

По итогам четырех месяцев 2021 г. лучший финансовый результат принадлежит марке GAZ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 29,5 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и FORD. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей этих брендов в денежном выражении составили 11,6 млрд руб. и 9,1 млрд руб. соответственно.

Отметим, что у всех брендов из ТОП-15 выросли продажи LCV и в количественном и в денежном выражении.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи LCV»