В январе-апреле 2021 г. емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 35,0 млрд руб., что на 52,5% больше, чем в январе-апреле 2020 г. Положительная динамика финансовой емкости связана с ростом продаж новых прицепов на 34,5% и увеличением средневзвешенной цены на 13,4%.
В январе-апреле 2021 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 6,9 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи которого в денежном выражении составили 3,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 3,3 млрд руб.
Наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда KRONE (+140,5%). По итогам четырех месяцев 2021 года продажи прицепов KRONE в количественном выражении выросли на 123,3%.
Девять брендов из первой десятки показали положительную динамику финансовой емкости. Отрицательная динамика финансовых результатов СЕСПЕЛЬ объясняется снижением продаж прицепной техники этой марки в отчетном периоде на 8,1%.
___________
[1]Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовая емкость региональных рынков прицепов»