По итогам четырех месяцев 2021 г. емкость рынка новых LCV* составила 75,5 млрд руб., что на 51,3% больше, чем в аналогичном периоде 2020 г. Значительный рост финансовой емкости связан в первую очередь с ростом продаж новых LCV на 35,3%.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-апреле 2021 г. было продано новых LCV данной марки на 27,9 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 13,0 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 7,3 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у тринадцати марок. Почти у всех брендов положительная динамика финансовых результатов вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. MITSUBISHI продемонстрировал отрицательную динамику финансовых результатов в связи с сокращением продаж на 27,9%.
___________________
*LCV полной массой до 6 тонн, включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи LCV»