Маркетинговое Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало изменение «спроса» на свежие подержанные легковые автомобили в 2022 году. В марте текущего года доля автомобилей возрастом 1,2, 3 года в продажах подержанных легковых автомобилей выросла по сравнению с январем-февралем, в апреле-мае их доля снижалась. В последующие месяцы доля «свежих» автомобилей начала расти. Доля однолетних и трехлетних автомобилей в августе превысила мартовскую отметку. Общая доля автомобилей возрастом до 3 лет включительно в августе составила 9,6%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка