Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерским и сервисным центрам грузовых автомобилей по итогам 1 квартала 2024 года. По сравнению с 1 кварталом 2022 года, до массового ухода многих брендов из России, количество авторизованных точек продаж выросло на 824 ед. за счет массированного выхода китайских автопроизводителей. Лидерами по росту количества точек продаж стали SITRAK (+357 ед.), HOWO (+310 ед.), DONG FENG (+ 159 ед.). Количество авторизованных сервисных центров в 1 квартале 2024 г. выросло на 609 ед. У бренда SITRAK прибавилось 243 СТО, у HOWO количество сервисных станций выросло на 173, у DONG FENG – на 137 ед.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка