Агентство Russian Automotive Market Research посчитало финансовую емкость рынка новых легковых автомобилей в январе-феврале 2021 г. По итогам двух месяцев продажи новой легковой техники в финансовом выражении составили 398,3 млрд руб., что на 6,5% больше результата АППГ.
Первое место как по продажам, так и по финансовой емкости рынка закрепилось за новыми легковыми автомобилями массового ценового сегмента.
В январе-феврале 2021 г. лидером по финансовому результату стал бренд BMW. На покупку новых легковых автомобилей этой марки в рассматриваемом периоде было потрачено 41,5 млрд руб. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды KIA (41,0 млрд руб.) и LADA (39,4 млрд руб.).
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка