По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов в корпоративном парке легковых автомобилей достигла 11,2%. Китайских автомобилей уже больше, чем корейских. В основном корпоративные клиенты выбирают GEELY, CHERY, HAVAL, EXEED, CHANGAN. На долю этих брендов приходится три четверти корпарка китайских легковых автомобилей.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка