По итогам 2020 г. продажи новых LCV[1] составили 109,76 тыс. ед. – на 7,5% меньше, чем в 2019 г. Продажи новых LCV в декабре 2020 года упали на 4,1% и составили 13,74 тыс. ед.
Лидер рынка – GAZ – в декабре 2020 г. реализовал 5,06 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 19,4% меньше результата декабря 2019 г. Вторым традиционно стал UAZ, продажи которого составили 2,35 тыс. ед. (-6,7%). Также в ТОР-3 вошел FORD с результатом 1,79 тыс. проданных LCV (+11,2%).
Среди первой десятки три бренда показали отрицательную динамику продаж. Самое серьезное падение зафиксировано у марки TOYOTA (-37,5%).
Наибольший рост продаж LCV отмечен у CITROEN: спрос на легкую коммерческую технику этого бренда вырос практически в 3 раза по сравнению с декабрем 2019 г.
[1] Автомобили полной массой до 6 т включительно, включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «В каких регионах растут продажи новых легковых автомобилей и LCV?»