15.06.2021 / Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов, январь-апрель 2021 г.

Скачать

По данным RAMR, по итогам четырех месяцев 2021 года лучший финансовый результат принадлежит марке MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 109,6 млрд руб. – на 70,4% больше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает бренд KIA, продажи новых легковых автомобилей которого в денежном выражении составили 105,7 млрд руб. (+32,6%) Также в тройку лидеров по емкости рынка вошел бренд LADA с результатом 97,8 млрд руб. (+52,1%).

У большинства брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов.

Среди ТОР-15 брендов отрицательная динамика средневзвешенной цены наблюдается у бренда SKODA (-0,8%), что связано с перераспределением спроса внутри марки в сторону более дешевой модели SKODA RAPID.

Несмотря на рост средневзвешенной цены, бренд NISSAN показал отрицательную динамику емкости, что объясняется сокращением продаж на 12,9%.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовая емкость региональных рынков»