По данным маркетингового агентства НАПИ, за пять месяцев текущего года корпоративные клиенты приобрели 74,9 тыс. новых легковых автомобилей, что на 4% больше, чем годом ранее. А вот продажи подержанных автомобилей «корпоратам» выросли на 46%, с 40,6 тыс. по итогам января-мая 2022 г. до 59,3 тыс. по итогам пяти месяцев текущего года. В десятку лидеров по подержанной технике вошли в основном автомобили, которые официально не поставляются и не производятся в России.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка