По данным маркетингового агентства НАПИ, корпарк прицепов-полуприцепов на 01.01.2023 г. насчитывает 553,2 тыс. шт. Самый популярный бренд прицепной техники у корпоративных клиентов – SCHMITZ, на его долю приходится чуть больше 9% корпоративного парка.
Бортовые, самосвальные, тентованные прицепы-полуприцепы и цистерны – наиболее востребованные типы прицепной техники у корпоративных владельцев, совокупно на их долю приходится две трети корпоративного парка.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка