По данным НАПИ продажи новых легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2022 г. сократились на 35,5%. Больше всего за этот период было продано фургонов, хотя их доля сократилась на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не так сильно в текущем году снизились продажи в бортовой/тентованной техники, пикапов, автобусов, что позволило этим типам автомобилей нарастить долю на рынке.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка