10.03.2020 / Рынок новых легковых автомобилей по ценовым сегментам, январь-февраль 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Скачать

В январе-феврале 2020 г. на российском рынке реализовано 213,29 тыс. новых легковых автомобилей – на 11,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 г.

В рассматриваемом периоде продажи новых легковых автомобилей выросли во всех ценовых сегментах. Однако, долю на рынке нарастили только премиальные бренды: с 9,5% в январе-феврале 2019 г. до 9,8% в январе-феврале 2020 г.

Традиционный лидер рынка - марка LADA – в рассматриваемом периоде реализовала 44,61 тыс. легковых автомобилей (+5,4% к АППГ). Два бренда из ТОР-15 остались в минусе: MITSUBISHI (-6,8%) и CHEVROLET (-24,3%). Наибольший рост продаж новых легковых автомобилей, свыше 20%, зафиксирован у брендов SKODA, KIA и BMW ...

Источник: Пресс-релиз RAMR «Премиальные марки укрепляют позиции на российском авторынке»