По данным маркетингового агентства НАПИ, самых существенных успехов китайские автопроизводители добились в сегменте грузовых автомобилей, где по итогам четырех месяцев текущего года они заняли 54,3% рынка, отобрав пальму первенства у российских производителей. Примечательно, что на рынке новых самосвалов доля «китайцев» достигла уже 78,6%. На рынке тягачей, где китайской техники не было до 24 февраля 2022 г., они заняли 66,4%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник : Пресс-релиз НАПИ «Как «китайцы» завоевывают российский рынок»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка