По итогам января-августа 2020 г. финансовая емкость вторичного рынка легковых автомобилей выросла на 1,2% и составила 1 917 млрд руб.
На вторичном рынке в январе-августе 2020 года лидировала TOYOTA, на покупку автомобилей которой россияне потратили 274,5 млрд руб. Далее следуют LADA и MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде россияне приобрели автомобилей LADA на 178,4 млрд руб., MERCEDES-BENZ - на 164,7 млрд руб.
У большинства брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов. Кроме того, четыре бренда нарастили продажи в количественном выражении – BMW, KIA, RENAULT и LEXUS.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи подержанных автомобилей в деньгах показывают рост»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка