12.05.2020 / Продажи легковых автомобилей и LCV ушли в минус

Скачать

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-апреле 2020 г. на российском рынке реализовано 429,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 9,4% меньше результата аналогичного периода 2019 г.

В апреле 2020 г. продажи новых легковых автомобилей упали на 64,8% по отношению к апрелю 2019 г. и составили 53,39 тыс. ед. 

Продажи лидера рынка - марки LADA – в апреле 2020 г. упали на 64,2% и составили 12,78 тыс. ед. Далее идут KIA и HYUNDAI, продажи автомобилей которых сократились на 66,4% и 67,2% соответственно.

В апреле во всех ТОР-20 регионах отмечен спад продаж новых легковых автомобилей.

На самых крупных региональных рынках – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге – продажи новых легковых автомобилей рухнули на 84,8%, 67,3% и 74,7% соответственно.

Лидер рынка – GAZ – в апреле 2020 г. реализовал 2,58 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 41,4% меньше результата апреля 2019 г. За ним следуют UAZ и FORD. В апреле 2020 г. продажи легких коммерческих автомобилей UAZ и FORD упали на 42,0% и 38,2% соответственно.

В апреле 2020 г. рост продаж новых LCV отмечен у одного бренда из первой десятки – CITROEN (+41,7%)...

 

Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи легковых автомобилей и LCV ушли в минус»