В январе 2021 г. на российском рынке было реализовано 97,03 тыс. новых легковых автомобилей – на 7,5% меньше, чем в январе 2020 г.
Традиционный лидер рынка - марка LADA - реализовала 24,20 тыс. легковых автомобилей (+1,9% к АППГ). Далее идут KIA и HYUNDAI, продажи которых снизились на 5,7% и 17,5% соответственно.
На фоне общего снижения спроса на новые легковые автомобили ряд брендов из ТОР-15 закончили январь 2021 г. с положительным результатом: помимо LADA увеличили продажи SKODA, BMW, MAZDA, CHERY, LEXUS, HAVAL.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Автомобильный рынок в январе 2021 года показал сокращение»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка