Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей. По итогам 1 квартала текущего года количество точек продаж LCV сократилось на 492 ед. из за ухода ряда европейских, японских брендов, компании Ford. Китайские автопроизводители пока не так активно осваивают рынок легкой коммерческой техники, тем не менее 18% или 243 дилера продают китайские LCV. За год доля точек продаж китайских автомобилей выросла на 5 п.п. Количество же сервисных центров за год выросло на 106 ед. По итогам первого квартала текущего года 298 СТО или 15% обслуживают китайскую технику. За год количество сервисов обслуживающих китайские автомобили выросло на 2 п.п.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>