По данным маркетингового агентства НАПИ, в 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 112,3 тыс. новых и подержанных легких коммерческих автомобилей. На долю новой техники пришлось 59,5% или 66,8 тыс. штук, на долю подержанной – 40,5% или 45,5 тыс. Интересно отметить, что несмотря на уход с российского рынка, FORD TRANSIT занял второе место в структуре продаж новых автомобилей. Что касается рынка подержанной техники, то в десятку лидеров вошли достаточно «свежие» автомобили, возрастом до 5 лет. Подержанные автомобили FORD TRANSIT также пользуются хорошим спросом у корпоративных клиентов.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка