По данным маркетингового агентства НАПИ, корпоративные клиенты за 10 месяцев текущего года приобрели 67,3 тыс. новых легких коммерческих автомобилей*.
Доля корпоративных клиентов на рынке достигла 83,1%. Интересно отметить, что в ТОП-10 марок вошел FORD, производство и официальные поставки которого были прекращены в 2022 г.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
* Автомобили с полной массой до 6 т. включительно, в т.ч. пикапы
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка