23.09.2020 / Финансовые результаты продаж подержанных LCV достигли 158 млрд рублей, ТОР-15 брендов

Скачать

В январе-августе 2020 г. продажи подержанных LCV упали на 11,4% к январю-августу 2019 г. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV сократилась на 9,1% и составила 158 млрд руб.

По итогам восьми месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке GAZ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 44,0 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и TOYOTA. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей VOLKSWAGEN и TOYOTA в денежном выражении составили 18,6 млрд руб. и 13,2 млрд руб. соответственно.

Отметим, что среди ТОР-15 брендов только у LADA выросли продажи LCV и в количественном (+17,4%) и в денежном выражении (+21,4%). Бренд MITSUBISHI нарастил финансовые результаты за счет роста цен.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовые результаты продаж LCV превысили 250 млрд рублей»