В январе-апреле 2021 г. продажи подержанных LCV выросли на 20,2% к январю-апрелю 2020 г., средневзвешенная цена увеличилась на 15,9%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV увеличилась на 39,3% и составила 102,8 млрд руб.
По итогам четырех месяцев 2021 г. лучший финансовый результат принадлежит марке GAZ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 29,5 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и FORD. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей этих брендов в денежном выражении составили 11,6 млрд руб. и 9,1 млрд руб. соответственно.
Отметим, что у всех брендов из ТОП-15 выросли продажи LCV и в количественном и в денежном выражении.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи LCV»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка