Новости
Автокомпоненты
Завод двигателей КАМАЗа внедряет новые роботизированные комплексы для производства К5

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» в цехе по производству новых изделий подходят к завершению пусконаладочные работы двух роботизированных комплексов в рамках проекта «Мосты». Каждый комплекс состоит из трех вертикальных токарных центров, на...

Легковой транспорт
Новое название Astera запатентовано АвтоВАЗом

В базе Федерального института промышленной собственности появилась зарегистрированная заявка на новое торговое наименование, сообщает «Российская газета». Предполагается, что новое название Astera, зарезервированное АвтоВАЗом, может...

Легковой транспорт
Гибридные модели Exlantix ET и ES официально представлены в России

Премиальный бренд Exeed официально представил новую линейку гибридных автомобилей Exlantix в России. Как передает Autonews, кроссовер Exeed Exlantix ET уже поступил в продажу, а седан ES выйдет на российский рынок летом текущего года. Кроссовер Exeed Exlantix ET...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Зимние шины подорожали на 16,5%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины премиального ценового сегмента для легковых автомобилей.

За год, с мая 2024 по май 2025 года, средняя цена на летние шины выросла на 1,1%, зимние шины подорожали на 16,5%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Рынок легковых автомобилей падает, производство растет

По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.