
Специальная техника
«КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит 28-30 апреля в Ташкенте на территории МВЦ «CAEx Uzbekistan». В этом году в экспозиции компании представлен флагман новейшего модельного...
Официальный дистрибьютор ГАЗа, компания «Современные транспортные технологии», начала продажи бескапотного грузовика «Валдай 18», передают «Автоновости дня». Автомобиль полной массой 18 т и грузоподъемностью до 12,2 т предназначен для ближних...
Haval объявил цены на новый купе-кроссовер F7x, который недавно начали выпускать в России на заводе в Тульской области, сообщает Autonews. F7x в базовой комплектации Premium без учета скидок доступен по цене 3 499 000 руб. Автомобиль в максимальной комплектации...
По данным НАПИ, в 1 квартале 2025 г. лизинг грузовых автомобилей упал на 49,1%. В январе-марте 2025 г. было выдано в лизинг 12 тыс. новых и подержанных грузовых автомобилей, тогда как в 1 квартале 2024 года – 23,6 тыс. По новой технике падение составило 64,6%, а вот лизинг подержанных грузовиков вырос на 5,2%. В результате доля лизинговых грузовиков на рынке новой техники сократилась до 40%.
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.