
Специальная техника
В РФ начались продажи нового фургона Sollers SF1. Как передают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу «Соллерс», стоимость новинки стартует от 1 990 000 руб. Фургон отличается компактностью, высота его кузова составляет 1,9 м, что позволяет...
Минский автомобильный завод, объединив усилия с российской группой компаний «Итэлма», создал электробус большого класса МАЗ 303Е23 в новой версии, разработанный под требования Санкт-Петербурга. Электробус отличается стопроцентной локализацией...
Дилерский центр «Поволжье-Авто», официальный дилер компании «Современные транспортные технологии», завершил поставку 21 автомобиля для автопарка самарской «Средневолжской газовой компании» (СВГК). Автомобили предназначены для эксплуатации в...
По данным НАПИ, в январе-феврале 2025 г. в финансовый лизинг было выдано всего 3,2 тыс. единиц спецтехники. По сравнению с двумя месяцами 2024 г. лизинг спецтехники рухнул на 57,4%. В 2023 г. и первой половине 2024 г. техника активно закупалась, к началу 2025 г. произошло насыщение рынка …
____________________
* новая и подержанная, без учета автомобильной спецтехники
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.