19.01.2023 / Прогноз продаж новых LCV на 2023 год

Согласно базовому сценарию прогноза продажи новых LCV в 2023 г. составят 74,07 тыс. ед. По оптимистичному сценарию продажи достигнут 82,69 тыс. ед., а по пессимистичному не превысят 67,41 тыс. штук.

Базовый сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки:

  • Cанкции против РФ сохранятся до конца 2023 г.
  • Продажи LCV марки ГАЗ на внутреннем рынке России в 2023 г. вырастут.
  • Продажи LCV марки УАЗ на внутреннем рынке России в 2023 г. вырастут, в т.ч. и за счет производства новых моделей - Atlant и Argo.
  • Производство и продажи LCV LADA Largus начнется не ранее сентября 2023 г.
  • Присутствующие в РФ китайские бренды LCV немного увеличат объемы продаж, а также на рынке появятся новые бренды LCV китайского производства.
  • Остатки LCV других марок (FORD, PEUGEOT, CITROEN, VOLKSWAGEN и др.) будут распроданы в 1 квартале 2023 г. и их дальнейшее производство на территории РФ и импорт в РФ не будут возобновлены.
  • Объемы параллельного импорта новых LCV в 2023 г. будут небольшими из-за их высокой цены, невозможности полноценного гарантийного и сервисного обслуживания, неприспособленности этих автомобилей для российских условий эксплуатации.
  • Макроэкономическая ситуация в стране в 2023 г. останется нестабильной. ВВП сократится на 0,4% по сравнению с уровнем 2022 г., инфляция составит 10%.
  • Объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне чуть выше 2022 г. в связи с присоединением новых территорий. Санкции в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС сохранятся. Объемы международных перевозок будут на уровне чуть выше 2022 г.  за счет их переориентации на восточное направление и роста товарооборота России со странами Азии.

Согласно базовому сценарию прогноза на российском автомобильном рынке в 2023 г. останутся в основном российские, а также китайские бренды и небольшое количество автомобилей, ввозимых по параллельному импорту.

Оптимистичный сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки:

  • Санкции против РФ сохранятся до конца 2023 г.
  • Продажи LCV марки ГАЗ на внутреннем рынке России в 2023 г. вырастут.
  • Продажи LCV марки УАЗ на внутреннем рынке России в 2023 г. вырастут, в т.ч. и за счет производства новых моделей - Atlant и Argo.
  • Производство и продажи LCV LADA Largus начнется не ранее сентября 2023 г
  • Присутствующие в РФ китайские бренды LCV ощутимо увеличат объемы продаж, а также на рынке появятся новые бренды LCV китайского производства.
  • Остатки LCV других марок (FORD, PEUGEOT, CITROEN, VOLKSWAGEN и др.) будут распроданы в 1 квартале 2023 г. и их дальнейшее производство на территории РФ и импорт в РФ не будут возобновлены.
  • Объемы параллельного импорта новых LCV в 2023 г. будут небольшими из-за их высокой цены, невозможности полноценного гарантийного и сервисного обслуживания, неприспособленности этих автомобилей для российских условий эксплуатации.
  • Макроэкономическая ситуация в стране в 2023 г. улучшится. ВВП вырастет на 0,5% по сравнению с уровнем 2022 г., инфляция замедлится и составит 7,5%.
  • Объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне выше 2022 г. в связи с присоединением новых территорий. Санкции в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС сохранятся. Объемы международных перевозок будут на уровне выше 2022 г. за счет их переориентации на восточное направление и роста товарооборота России со странами Азии.

Согласно оптимистичному сценарию прогноза на российском автомобильном рынке в 2023 г. останутся в основном российские, китайские бренды и небольшое количество автомобилей, ввозимых по параллельному импорту.

Пессимистичный сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки:

  • Санкции против РФ сохранятся до конца 2023 г. и будут ужесточаться.
  • Продажи LCV марки ГАЗ на внутреннем рынке России в 2023 г. вырастут несущественно.
  • Продажи LCV марки УАЗ на внутреннем рынке России в 2023 г. вырастут несущественно, объем производства новых моделей - Atlant и Argo - будет небольшим.
  • Производство и продажи LCV LADA Largus начнется не ранее сентября 2023 г.
  • Присутствующие в РФ китайские бренды LCV незначительно увеличат объемы продаж. На рынке появятся новые бренды LCV китайского производства но их продажи также будут небольшими.
  • Остатки LCV других марок (FORD, PEUGEOT, CITROEN, VOLKSWAGEN и др.) будут распроданы в 1 квартале 2023 г. и их дальнейшее производство на территории РФ и импорт в РФ не будут возобновлены.
  • Объемы параллельного импорта новых LCV в 2023 г. будут небольшими из-за их высокой цены, невозможности полноценного гарантийного и сервисного обслуживания, неприспособленности этих автомобилей для российских условий эксплуатации.
  • Макроэкономическая ситуация в стране в 2023 г. ухудшится. ВВП сократится на 2,5% по сравнению с уровнем 2022 г., инфляция составит 15%.
  • Объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне чуть выше 2022 г. в связи с присоединением новых территорий. Санкции в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС сохранятся. Объемы международных перевозок могут сократиться, если Китай и другие страны Азии частично поддержат санкции против РФ, в результате чего товарооборот между Россией и этими странами сократится.

Согласно пессимистичному сценарию прогноза на российском автомобильном рынке в 2023 г. останутся в основном российские, а также китайские бренды и небольшое количество автомобилей, ввозимых по параллельному импорту.

 

СКАЧАТЬ файл >>